Город:
Вход /  Регистрация
Корзина
Ваши заказы

Ваша корзина пуста. Выберите интересующие вас товары в каталоге


Выпечка плюс вода. «Ниагара» решилась на эксперимент с магазином
Выпечка плюс вода. «Ниагара» решилась на эксперимент с магазином
02.04.2015

Национальная водная компания "Ниагара" решилась на эксперимент с форматом одной из торговых точек. В прошлом году компания открыла фирменную точку продаж, где в одном помещении размещаются сама "Ниагара" и частная пекарня. По словам директора по стратегическому развитию Дениса Батурина, компания впервые отошла от традиционного формата: "На нас самостоятельно вышла частная пекарня и предложила сотрудничество: они продают выпечку, а мы - воду. Происходит взаимовыгодный обмен покупателями. Этот магазин работает на близлежащие дома, а не только на автомобильный трафик - мы впервые отошли от такого формата".
По словам г-на Батурина, магазин показывает хорошие темпы роста. Сейчас "Ниагара" с той же пекарней планирует открыть еще один фирменный отдел в микрорайоне Чурилово.
Всего у компании "Ниагара" два канала продаж - фирменные магазины и прямые продажи по телефону. Фирменную розницу начали развивать с конца 2010г.  Сегодня "Ниагара" насчитывает 6 филиалов - в Миассе, Златоусте, Магниторогске, Каменске-Уральском, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле. Фирменные магазины есть почти по всех филиалах, а на территории Челябинска, Копейска и Коркино их 16.
Большую часть продаж обеспечивают фирменные точки продаж. Последний год мы работаем над расширением ассортимента - в магазинах есть чай, кофе, шоколад. Мы выходим за рамки магазина, где продается просто вода. Сопутствующий товар вводили, в основном, для повышения лояльности потребителя к магазинам", - говорит Денис Батурин.
Отметим, что в среднем "Ниагара" открывает по 3-4 магазина в год. В компании отмечают, что темпы роста "Ниагары" в несколько раз превышают темпы роста рынка. Рынок бутилированной воды растет в среднем на 7% в год, а "Ниагара" растет на 25-28%. Речь идет и о доставке, и о фирменной рознице.